Вышивалки-напоминалки.

Вы смотрите на свои вышитые работы и вспоминаете, как торопливо ночью, пытайтесь успеть вышить подушку, к дню рождению ребёнка. Как радовались вместе с ним подарку!





А может, глядя на неё, вспомнили как увидели первый раз в журнале и восхитились работой дизайнера, подбором ниток, сравних их с акварельными красками. И подумали вот оно, вот что я искала давно.




А этот мишка, мой первый, вышитый. Моя гордость! С него началась моя вышивальная история. Спустя несколько месяцев родился сын. Теперь эта картина висит конечно же в его комнате.


А эта весенняя картина, вроде ничего особенного, но настроение...улучшается! Вспомнили, как долго шла зима, а так хотелось тепла и солнышка. Нам вышивальщицам-это не трудно. Через неделю у вас весна дома, откуда-то пришло настроение и силы. Подпитываюсь энергией света от неё в любое время года!


.......Как всё -таки вещи, сделанные своими руками, постоянно напоминают нам о приятных событиях жизни! У меня это только так! А у вас?
Отступление... Вот моя подушка-игольница потихоньку заполняется крестиками. Остался самый смак-серединка.



































Комментарии

Популярные сообщения