Греческий бисквитный пирог.

Сегодня я готовлю бисквит. В журнале, откуда рецепт, он так и называется "Греческий бисквитный пирог" . Для меня  звучит как-то скучнавато. Сам пирог "простой" в буквальном смысле слова, но вкус его просто восхитителен! Назову его "Лёгкость".  Добавление одного ингридиента ( узнаете позже,всему своё время) делает его настолько оригинальным и  вкусным, что я сама раньше не могла себе представить. Попробуйте сами и удивите других. Сегодня у меня встреча с подругой, с которой встречи в основном  ограничивались телефонными звонками.  Поэтому исправляемся и зовём подружку "на чай".


 Итак, начнём. Сначала снимаем тёркой цедру с одного лимона и одного апельсина. Вот она -главная изюминка!





 Яйца (6 крупных) разбить, отделив желтки от белков. Белки взбиваем в густую пену.




 В другой посуде желтки растираем с сахаром(200 грамм), добавим туда маленький пакетик ванильного сахара и натёртую цедру.


На желтки положить белковую массу, сверху просеять муку(100 грамм) и всё осторожно перемешать.




Тесто переложить в хорошо!! смазанную маслом форму и выпекать в предвар. нагретой духовке до 180 градусов, около 30-40 минут до золотистого цвета. У меня испеклось за 30 минут. Готовый пирог перевернуть на кухонную решётку и дать остыть.
Один нюанс. Так как я выбрала фигурную форму для выпечки  и скорее всего плохо промазала её маслом, то при выкладке на решётку , дно пирога  слегка деформировалось. Но если выбрать круглую форму и постелить на дно бумагу для выпечки, то таких проблем не будет.

Желаю вам, чтоб всё у вас получалось! Лёгкости  общения  с Вашими друзьями!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения