Моя игольница.

Вот и моя "новоиспечённая", нужная мне в рукоделии, игольница.

 До последнего момента переживала, что иголки в крестики сложно втыкать. Ещё в начале вышивания смутил комментарий по этому поводу. Я уже даже смерилась с мыслью, что она будет просто элементом декора. Но теперь с уверенностью скажу, что игольница отлично выполняет свою главную задачу и украшает моё рабочее место!


 А здесь под другим углом, как будто бисером обшита

 На обратной стороне - напутственное пожелание, моя обязательная деталь в рукодельной вещи.


 Нити подобраны самостоятельно, думаю грубых ошибок в цветосочетании нет.


Послесловие.... Когда вышивальщицы заканчивают один проект, у них в голове уже запланированы следующие два, три. А для очередного подготовлена схема и канва. Так же у меня! И какой же вы думайте будет проект? Не поверите!  Я вышью.......себя, то есть своё лицо! Следите за новостями! Пока!

Комментарии

Популярные сообщения