Закладка " Гангстер". Мастер-класс.

Сегодня я делаю "мужской" подарок. То есть половина подарка есть - это книга Марио Пьюзо " Крёстный отец", а вторую- это закладка, я покажу как сделала.
Для закладки нам понадобиться фетр для основы, 15 см на 18 см, толщиной 3-4 мм, то есть толстый, чтоб держал форму. Он у меня  красного цвета. Остальные цвета-белый, чёрный (у меня тёмно-синий), бежевый, толщиной 1-2 мм. Резинка серого цвета и сухой клей (паутинка).
1. Кроим детали. Белый фетр-туловище. Бежевый-лицо. Чёрный-шляпа, пиджак, галстук. То же самое делаем с "сухим клеем.



2. На шляпе широким и частым зигзагом отстрачиваем линию "ленты". Я сделала серыми нитками.
3.На прямоугольную основу аккуратно, практически паром клеим туловище. Затем голову. Шляпу накладываем на голову по линии, отмеченной на выкройке и также клеем. Далее пиджак, галстук.


4.Прокладываем по всем деталям строчку. Смотрите фото. В районе лица есть строчка светлыми нитями, а так в основном серые. Губы, подбородок, нос вышиты "назад иголкой".  Самое интересное, это вышить "не доброе лицо", чуть намёк на улыбку и это уже герой другого романа.
5. Вырезаем по контуру силуэта. Пришиваем резинку. И готово! Я думаю "сильной половинке человечества" должно понравиться!




Комментарии

  1. ОЧЕНь ИНТЕРЕССНАЯ ЗАКЛАДКА.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично!!!! :))
    Очень нравится! :)
    И спасибо за МК! За апликации я еще не бралась, а это оказывается так интересно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения