Награда за позитив!

Вчера получила награду от Анастасии. Так впечатлило название. Для меня эти слова очень значимы. Спасибо огромное! Хотелось бы передать эту награду -
1. Блогу " Мишуткино лукошко". Прекрасные фото, вышивка, вязание. Люда, ты молодец!
2. "Кartoffelmaus". Ещё одна мастерица Людмила, из Германии. Самые, на мой взгляд яркие и красивые тильды. А ещё апликации. Класс!
3.  "Полнолуние. Окраина Души." Вышивка...крестиком,  лентами. Девушка с идеями!
4. "Мои руки не для скуки." Мария, просто мастер игрушек! 
5. "10 Королество". Ирина вдохновляет. От вышитых милых картинок до вышитых свадебных корсетов.
6. "Пышка из фетра". Виктория из Португалии, спасибо за позитив и за весёлые идеи из фетра!


 Удачи, любви!

Комментарии

  1. Светик, если ты не против , буду тебя так называть, огромное СПАСИБО, я очень рада, что тебе нравятся мои идеи. Целую и удачи тебе во всём. :º)

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка, спасибо за приятные слова! Так прямо хорошо на душе стало.....
    Желаю тебе дальнейших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана спасибо за приятные слова!!!Творческого вдохновения и позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогуля, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, особенно за "девушку"! Мне почти тыща лет... :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения