Удачная находка.


В букинистический магазин я  хожу очень редко. Последний раз это было лет шесть назад. Тогда меня интересовали нотные книги,  не на шутку увлеклась игрой на пианино. Но так случилось, что желание через два года обучения прошло, а позже родился сынок и игра на пианино  сменилась увлечением вышивки.  О том  периоде напоминает теперь  большое пианино и стопка нотных книг.
 Так вот неожиданный поход в букинист, был меня весьма удачным. Не ожидала увидить книгу про прикладную вышивку , используемую в народных костюмах, скатертях, даже в вышивке бискорню. Издавалась в 1975 году автора Манновы Марты.  И ничего , что одна страничка порвана и предназначена книга была когда -то другому человеку. Я рада, что теперь она у меня и нахаживать в букинист  я буду теперь почаще. Это ещё не всё. Оказывается, этих книг  было две, только вторая была новее, изданная в 1982 году. Приобрела и её. Подумала, что кому-то она точно понадобиться, вышивальщиц ведь год из года всё больше. Тем более такие книги, это теперь почти раритет.
Скоро у меня будет разыграна КОНФЕТА, адресованная больше вышивальщицам. Я готова поделиться этим сокровищем и не только.... Искала эту книгу в интернете, кроме опубликованных  фрагментов и желания приобрести её, ничего не нашла.
 Как часто вы ходите в подобные магазины и что вы там ценного нашли? Интересно узнать от вас! Дальше немного из книги.











Комментарии

  1. Очень интересно!!! Отличные находки! :))

    Мы с мужем часто (раз в 3 месяца ходим в букинист), а еще...как это не звучит странно, смотрим книги у помоек - там тоже много чего интересного бывает (обычно выставляют пакет или коробку). На помойке муж нашел мне очень редкую книгу (издавалась только раз без допечаток в 80-х) японской фантастики.
    Однажды мы обнаружили целую коробку с альбомами по искусству.. Но смогли забрать только пару книг, очень они были большие и тяжелые, а мы ехали по делам...Теперь вспоминаем с горечью.

    В букинисте скупаем книги по Москве - немного увлекаемся историей архитектуры города. :)
    А вот вышивку смотреть я не думала, а зря!! :))) Теперь обращу внимание! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, у вас всё серьёзнее со старыми изданиями. Очень приятно, что люди дают вторую жизнь книгам, не выбрасывают просто в помойку, а кладут в пакете рядом или отдают в магазин.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения