Шляпных дел -"мастер".


Не так давно я попросила сфотографироваться родных мне людей в профиль. Чем всех удивила и они просто до сих пор не знают, что бы это значило. Идея моя заключалась в следующем. Вырезать профиль из фетра и украсить их головными уборами, шляпками и шляпами. Не думала, что так будет увлекательно, ведь каждому индивидуальный подход. Что подходит одному, не украшает  другого. Самое интересное, что им придётся отыскать себя на новогодней ёлочке.
В жизни мы редко носим шляпы, по крайней мере я.
 Всех смогла приодеть, а себя... вообщем шапка Санты только мне угодила. Покажу результат моего "шляпного творчества" на приглашённых моделях. Хи-хи...











Комментарии

  1. Оригинальная идея!!! Как оценили родные?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это креатив!!!! Идея очень интересгая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Вот это да! Очень здорово! Забавная идея!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея! А шляпки-то все разные, красивенные!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! Должно быть, очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения