"Кукла моей мечты". Первый этап. Тело.

Как говорится, отчитываюсь О-О-О работе в совместном мастер-классе от Антонины.
Для меня было сложно шить, в один момент даже продолжать не захотела. Но комментарии в мастер-классе подстёгивали меня не останавливаться, у девчонок получается и у меня что-нибудь выйдет. Даже если будет не аккуратно, то опыт всё равно важен.

Первый вариант как говорится запорола сразу, на этапе груди, хорошо, что всю куклу не выкроила.
Я подумав, просто увеличила выкройку, чем облегчила себе работу. Работа пошла в скорости. Но результатом не очень довольна, кукла чуть перекошена, со спины видно. Ещё один этап, это покраска, проскочил мимо меня. Так ,что красила чаем уже всю куклу, а не до набивки.
Честно, не знаю, какая она у меня будет, то есть образ. На этапе выбора цвета волос, склоняюсь..не поверите ..к зелёному. 




Комментарии

  1. Свет, молодец, что не опустила руки!!!! Мне очень нравится грудь! И вообще претензии только к нижней части спины. Не очень понятно, что дало такой эффект. Сама как думаешь? В одежде будет красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана отлично получается!!! Приоденется, прическу наведет и еще какая красотка будет!!! Главное что решила попробовать!!!Зеленые волосы?! Экстравагантно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень даже хорошо получилось. А на счет зеленых волос... может и хорошо будет, если лицо и одежда будут подходить.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже нравится как получилось!!вот сколько просмотрела куколок,у всех получается с бедрами,а у меня узкие получились

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения