Мастер лоскутного шитья Рики Тимс в Алматы.

Кто такой Рики Тимс? Всем мастерам  пэчворка и квилтинга он не просто знаком, он для них  вдохновитель, учитель. Вчера мне посчастливилось познакомиться с его гениальными работами. Я не квилтер и даже не начинающая квилтерша  ( так называл мастер Рики Тимс, т.е. квилтер это мужщина, а квилтерша -женщина. В Америке наверно многие мужщины занимаются этим делом), но я понимаю это искусство и изучаю их как картины, т.е. они и есть картины. Пока только присматриваюсь, но кто знает в какую область рукоделий меня занесёт. 
Он представлял своё мастер-шоу в рамках европейского турне. Кстати не так давно он был в Москве. 
Двухчасовая лекция пролетела для меня как 10 минут. Жаль, что все лекции не увидела. Слышала,  что он композитор и прекрасно играет на флейте,  в прошлом музыкальный продюсер. Очень приятно слушать, внимателен к публике, шутил, отвечал на все вопросы. В Америке у него своё шоу. Рукодельницы записывали информацию в тетради, но я просто смотрела на все схемы, полоски ткани...и вдохновлялась от всего увиденного.А посмотреть было на что..

















Все ткани для своих работ, он красит сам.





Комментарии

Популярные сообщения