Раздаю награды рукодельницам.


Пришёл и мой черёд раздавать награды. 

 Награда получена от Карины. Спасибо большое и привет Германии!


Мне так приятно одарить ею рукодельные блогодомики-

1. Оксанин блог.  Потрясающие кантри зайцы. Сделанные с такой душой, что они светятся от счастья.

2. Блог Катерины. Потрясающие вышивки, вязание, а какие фото...вообщем зайдёшь и не хочется уходить.

3. Юлин блог.  Интересные посты,  прекрасные куклы и вышивки. Рада знакомству!

4. Наташин блог. Хотите, чтоб настроение поднялось.. зайдите к Наташе. Буйство красок в вышивке, а качество просто на расстоянии видно, отличное фото хорошо передаёт это.

5. Блог Katybo. Очень разносторонняя девушка. Сколько всего можно увидеть... игрушки, декупаж, вязание. Смотреть, не пересмотреть.

Вот пока 5 наград раздала, хотя очень сложно выбрать среди такого количества милых уютных блогодомиков. Спасибо вам за то что вы есть! 

По правилам нужно рассказать семь фактов о себе.


Что я люблю, а что нет. Естественно семья -это главная моя любовь. Поговорим о вещах обыденных.

1. Люблю рано вставать, не важно выспалась или нет. Можно сказать, самой первой.
2. Пыталась несколько лет стать цветоводом, не получается, по видимому не моё.
3. Люблю печёные яблоки. 
4. Когда для меня готовят..в ресторане, в гостях..просто объедаюсь, как будто впрок, как хомяк. То есть мне это не нравится, но не могу остановиться.
.5. Не люблю говорить по телефону.
6. Люблю  турецкую баню.
7.Люблю музыкальные клипы, где есть сюжет как в фильме. Одним словом -рассказанная история в сопровождении красивой музыки. Мне кажется это на самом деле сложно сделать за 3 минуты, но талантам -режиссёрам удаётся.

Правила передачи награды.
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

.Я нарушила только 4 пункт. Но в скором времени исправлюсь. Следующая награда меня обязывает это сделать.

Удачи всем моим читательницам!














Комментарии

  1. Спасибо большое, Света!!! Мне действительно очень приятно, что ты отметила мой блог! Особенно приятно читать добрые слова о себе, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо огромное! Очень рада, что тебе понравились мои работы) Наградку утащила) Все пункты исполню в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо тебе большое!!!!! приятно необыкновенно :)
    Я тоже люблю печеные яблоки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое за награду!!! Мне очень приятно, что тебе понравились мои зайчата! Буду рада и впредь видеть тебя у себя в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света большое спасибо за награду! твой блог у меня заколдованный только он у меня в ленте не появляется(((
    Я когда захожу удивляюсь сколько всего интересного, а я пропустила

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения