Фьюзинг. Начало.

 Реально увидела и влюбилась в стекло, по-настоящему начала изо дня в день думать о фьюзинге. Кто не знает, но наверняка видел хоть раз эти красивейшие изделия, коротко что это такое.. из Википедии.

Фьюзинг — техника спекания стекла в печи. Стекло спекается в печи при температуре 800 °C и становится однородным, вплавляется друг в друга.Использование высокотемпературной обработки стекла (фьюзинг) позволяет создавать художественное стекло, неподверженное старению и изменению цвета, с уникальной фактурой и широчайшей цветовой гаммой. Можно сделать рисунок объемным и выпуклым, а также добиться обратного, - сделать его почти плоским. В результате появляется желаемая фактура, образуется нужная толщина и рельеф стеклянного изделия.
 Фьюзинг позволяет изготовить часы, панно, украшения...вообщем перечислять можно долго!


Так что друзья мои, с головой ушла в новое увлечение. Что из этого будет выходить, вы можете наблюдать вместе со мной. 
Начало положено, печка прибыла, шкафы заполнены далеко не тряпочками (им отвели другое, не хуже место) ,инструменты уже ждут мою крепкую руку. Но кое-что уже опробовала. Смотрите.








Эскиз первого изделия.



Комментарии

  1. ух ты!как интересно!с удовольствием буду наблюдать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе смена увлечения!!!! Очень интересно! С большим интересом понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Света ну ничего ж себе как кардинально изменилось твое хобби!
    Обалдеть!
    Сколько печь такая стоит????
    Я уж подумала сначала, когда пост еще не читала, а фотки разглядывала, что печть из химлаборатории какой-то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное увлечение, Света!!! :))
    Я все прохлопала ушами!! Смотрю теперь твои фьюзинговые творения с самого начала. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Я и смотрю, почему меня нет среди тобой читаемых богов..

      Удалить
    2. Как это нет? О_О Был твой блог, точно..
      А! :) Есть, просто у меня на две часта разбита подписка.
      Но видимо я сейчас редко подолгу бываю в инете (глаза беспокоят), поэтому вот так наскоками заглядываю.
      Вот и увидела анонс твоего последнего сообщения про паровозик.
      А ты за последнее время такую красоту освоила!! :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения