Бутылки

Уже как второй день пилю, режу, "коптю", зачищаю...бутылки. Зелёные, синие, темно -зелёные и ещё незнаю какого цвета. Из под соков, минералки, вина, пепси, пива... Так что если вы увидете девушку в магазине, в  водочно-винном отделе, долго выбирающая и изучающая ассортимент, вы не подумайте, чего.там, алкашка какая. Ведь если со стороны посмотреть, то по поведению только об этом можно подумать. Ведь эту девушку бросает то на пивные полки, то на водку, а то вдруг решает да ну его, пора здоровый образ жизни вести и переходит на минералку, но дорогую, например- перье. Мне так смешно бывает, когда я смотрю на себя со стороны. Ведь никому и в голову не придёт, что меня содержимое просто не интересует и оно выливается в раковину.  А интересуюсь именно чаще дорогими спиртными, у них такие бывают красивые стеклянные бутылки..это вам не тара, а произведение искусств. Вот от чего цена такая большая. В общем в спиртной отдел, как в музей. Так что вы не подумайте чего, если вдруг встретите меня там. 
Очень меня интересуют бутылки последнее время.  Часики бутылочные вы видели мои... Решила не останавливаться на этом, вот и второй день... ( смотри выше).




Комментарии

  1. Ха! Не удивила! Я сама такая! Беру из-за тары, а не из-за содержимого! Будь то бутылочки, баночки или коробочки))))
    А часы бутылочные не помню... можешь навести?

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно , можно в барах и ресторанах спросить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, у меня уже есть хорошие люди, которые мне "поставляют" их. Но я ненасытная, оригинальные ищу.

      Удалить
  3. Оля, прикол..может увидимся..
    Бутылочные часы вот здесь есть http://svetonik.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html
    и здесь
    http://svetonik.blogspot.com/2012/09/blog-post_8.html
    и синенькие (ой..неужели не выложила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Теперь все встало на свои места :)

      Удалить
  4. Рада встретить мастерицу из моего родного города! Ваши работы такие яркие и красочные, как солнечная Алма-Ата!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Про девушку в винном отделе - хорошо-о-о-о....
    А бутылки - просто для любования или над ними какие-то манипуляции планируются?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения