Вышивка для мамы.

Неделю назад начала новый вышивальный "проект". И наконец- то для мамы. Что меня так долго останавливало, так это выбор среди огромного количества красивых схем, собранных  мною  в инете и купленных журналов, вообщем  "вышить, не перевышить". Наверняка вы сталкивались с такой "проблемой"?
Мама у меня человек домашний и любит уют, потому постоянно появляются понравившиеся и купленные  картины на стене. Но МОЕЙ-то нет! Срочно за дело! Будем выбирать картину.  Взять хотя бы тему -"кухня", тебе и блюдца с кружками, и фрукты с овощами, всё так "аппетитно" и красиво. Это ....потом. Хорошо, пойдём в гостиную-что там у нас....ну вот -замечательные цветы, напоминание о лете, или нет-вот же подушки с бабочками, красота.....Нет, это позже...
 Сколько бы я не выбирала, есть одна картина, я бы даже сказала картинка, к которой мысленно всегда возвращаюсь. Когда я увидела её, подумала о маме, то есть о том, что сказала бы она, впервые увидев эту "Пушистую лакомку". Мама восхитилась бы белочкой и сказала "А какие яблочки!"  Пусть эта картина больше "детская", но вызвать улыбку и создать уют ,она сможет!



Я уверена -случайных вещей не бывает, уже писала здесь. http://svetonik.blogspot.com/2011/08/blog-post_19.html . Рано или поздно..... я сделала свой выбор, в "мамину белочку"!
Вот ещё одна вышитая картина ждёт, когда её "достойно" оформят. Пока что анонс. Ну очень красива. Следите за новостями и за процессами.


Комментарии

Популярные сообщения